Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка
Категория 43366
Корпус: Школьное
Фактическое место работы: Поклонная улица, дом 10, корпус 2
Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГППУ в 2011 году; в 2014 году (аспирантура)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог˗психолог, клинический психолог
Общий стаж работы: с 2011 года
Стаж работы по специальности: с 2011 года
Ученая степень (при наличии): Кандидат психологических наук
Опыт работы:
Выпускница нашей гимназии. 2011 ˗ 2013 ˗ педагог˗психолог в ГБОУ № 589. Групповая и индивидуальная работа со всеми участниками общеобразовательного процесса; ведение тренингов. Участие в Фестивале открытых уроков в 2011. 2013 ˗ научный сотрудник МГППУ (Городской ресурсный центр). Работа с зарубежными источниками, написание обзоров зарубежных статей по инклюзивной тематике. Участие в проведении международных конференций, работа с иностранными спикерами (перевод статей и документации, синхронный перевод, сопровождение всего процесса пребывания иностранных гостей). 2013 ˗ координатор программ в фонде социальной помощи «Кистоун»; работа с партнерами, написание и ведение программ на русском и английском языках; большой объем задач, связанных с переводами и разговорным английским. 2014 ˗ работа сопровождающим педагогом в английском летнем лагере Select English (2 недели) 2015 ˗ 2016 ˗ педагог творческой мастерской в Language 1567
e-mail: dmitrievatata@gmail.com
Контактный телефон: +7 (916) 026-68-33
O себе:
Ведет научно-исследовательскую работу по теме «Психология дома как жизненной среды человека» (при поддержке РНФ)
Сфера интересов: творческий подход в преподавании иностранного языка детям с использованием арт- и музыкальных техник, возможностей театра; изучение и создание дружественной жизненной среды дома и в школьном пространстве.
В работе педагога главное ˗ наладить контакт с каждым учеником и найти тот способ взаимодействия, который поможет максимально раскрыть свои возможности каждому.